Народова Юлия Александровна

Место работы: МКОУ Покатеевская СОШ
Должность: учитель математики
Контактные данные:
E-mail: imfi12razumovaua@mail.ru
Телефон: раб.8(39163)94-2-12

Образование: высшее. Красноярский государственный педагогический институт им.Астафьева, 2017 год.
Специализация: учитель математики
Квалификация: учитель математики
Педагогический стаж: 5 года
Классный руководитель 5,11 класса
Куратор РДШ, школьного самоуправления,руководитель добровольческого отряда.


Рабочие программы:

Математика 6 класс (Н.Я. Виленкин и др.)

Математика 7 класс Геометрия 7 класс (Н.Г.Миндюк Алгера Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычева и других 7 – 9 классы. )

Математика 7 класс для детей с адаптированной образовательной программой

Математика 9 класс (программы для общеобразовательных учреждений по математике 7-9 классов. Автор-составитель по алгебре Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, по геометрии Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов)

Математика 9 класс для детей с адаптированной образовательной программой

Математика 10 класс (Ш.А. Алимов. Программы по алгебре и началам математического анализа 10 класс. Москва Просвещение; программа «Геометрия 10-11». Автор Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов. Москва, Дрофа М. 2009г).

Рабочие программы учебных курсов:

«Математические проекты» 6 класс

«Практикум решения задач по математике» класс 7

«Шаг за шагом к ОГЭ» 9 класс

«Подготовка к ЕГЭ» 10 класс


Организация и развитие ученического самоуправления статья


Цель моей профессиональной педагогической деятельности — повышение качества обученности по математике через современные подходы организации образовательной деятельности.

Для достижения цели я использую технологию системно-деятельностного подхода:  проблемно — диалогического обучения, оценивания образовательных достижений. Формирую и развиваю универсальные учебные действия в рамках различных форм деятельности: урок, внеурочную и внешкольную деятельность.

В процессе такой деятельности обучающиеся показывают стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по математике в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта:  успеваемость составляет 100%, качество предметных результатов – от 33 до 52%, динамика положительная.

Для мотивации учащихся создаю на уроке положительный эмоциональный фон, ситуации успеха, подбирая систему учебных заданий, дидактические игры, используя проблемные вопросы, столкновения различных точек зрения. Создаю такие учебные ситуации, когда учащиеся определяют границу между знанием и незнанием, ставят учебную задачу и намечают программу действий по ее достижению.

 С целью объективной оценки знаний обучающихся использую критериальное оценивание, которое является средством диагностики проблем обучения и осуществляет обратную связь между учеником и учителем. Привлекаю учащихся к составлению критериев. Учащиеся корректируют выполнение задания в соответствии с планом, условиями задания, осуществляют самооценку, взаимооценку, оценку группы, оценивают собственную успешность, отмечая свои достижения в рабочей карте урока. Для развития предметных компетентностей на каждом уроке включаю рефлексию каждого этапа урока и итоговую по содержанию урока и деятельности учащихся. Владею формами и методами обучения, выходящими за рамки урока: педагогическая мастерская, лабораторная работа, виртуальная экскурсия. Использую информационные технологии на уроках, во внеурочной деятельности по предметам и во внеклассной работе.

Моя система работы позволяет добиваться стабильных  результатов освоения обучающимися образовательной программы  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Предметная обученность по математике:

Учебный год % успеваемости % качества предметных результатов
2017 — 2018 100 33
2018 — 2019 100 33
2019 — 2020 100 35
2020 — 2021 100 52

Результаты итоговой аттестации по математике:

Учебный год Форма % успеваемости % качества предметных результатов
2017 — 2018 ОГЭ 100 37
2018 — 2019 ОГЭ 100 33
2020 -2021 ОГЭ 100 14
2020 — 2021 ЕГЭ 100 67

Реализую программы  учебных курсов: «Математическая грамотность»

5 класс; «Математика для всех» — 8 класс; «Математика: подготовка к ЕГЭ» «Система подготовки к ЕГЭ по математике» — 11 класс.

В системе использую цифровые образовательные платформы: Учи.ру, Сберкласс, РЭШ, Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ, Решу ВПР.

Метапредметные результаты обучения раскрываю через предметные умения и универсальные учебные действия. Создаю такие учебные ситуации, когда учащиеся определяют границу между знанием и незнанием, ставят учебную задачу и намечают программу действий по ее достижению. По индивидуальному мониторингу отслеживаю учебные достижения каждого обучающегося и класса в целом.

Мониторинг метапредметных результатов

2018-2019 2019-2020 2020-2021
УУД низкий средний высокий низкий средний высокий низкий средний высокий
Познавательные 21 42 37 26 35 39 21 37 42
Регулятивные 21 42 37 21 32 47 35 39 52
Коммуникативные 21 37 42 21 37 42 14 39 45

Активно включаю обучающихся во внеурочную деятельностью, которую организую через активное участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах различного уровня. Обучающиеся активно принимают участие в различных мероприятиях и имеют следующие результаты:

Год Название Уровень Кол-во участников, Место
1. 2018 Олимпиада Учи.ру Международный 1 (Сертификат участника №1810-6-006810770)
2. 2019 Лига эрудитов Международный 5 (Сертификат участника)
7 2019 Олимпиада Учи.ру Международный 1(Диплом победителя №7-008650702)
8 2019 Олимпиада Учи.ру Международный 1 (Диплом победителя №7-008743337)
9 2018 Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» Муниципальный 1 (Победитель)
10 2019 Лига дебатов Всероссийский 1 (Участник)
11 2020 Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» Районный 2  (Победитель)
12 2021 Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» Муниципальный 1

(Победитель)

13 2021 Олимпиада BRICSMATH.COM 2021 по математике Международный 4  (Грамоты, сертификаты)
14 2021 Добро форум Районный 2  (Диплом 3 место)
15 2021 МетаЧемп Всероссийский 1 (Участник)
16 2021 Краевой инфраструктурный проект «Территория Красноярский край» Районный 2 (Победители)
17 2022 Всероссийская онлайн- олимпиада Учи.ру по математике Всероссийский 6 (Сертификаты участника, похвальные грамоты)
18 2022 Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» Муниципальный 4  (1 место, 2 место)
19 2022 Научно-технический потенциал  Сибири Районный 2 (1 место, второе место)
20 2022 Краевой инфраструктурный проект «Территория Красноярский край» Краевой  Участник
21 2022

Деятельность  в  области  здоровьесбережения выстраиваю  через  соблюдение требований к санитарно-гигиеническому режиму. На каждом уроке для обучающихся создаю  психологический комфорт. Для профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся чередую на уроках следующие физминутки:  электронная зарядка для глаз, дыхательная гимнастика, упражнения для укрепления опорно-двигательного аппарата. Объём домашних заданий планирую в соответствии с требованиями САНпин, предлагаю  разные варианты выполнения: на выбор или индивидуально. Во внеурочное время вместе со школьниками участвую в днях здоровья, туризма, составляю анкеты, отслеживаю изменения физических данных учащихся. Всё это создает ситуацию успеха и влияет на формирование у детей здорового образа жизни. Результат здоровьесберегающей деятельности— вовлечённость учащихся школы в спортивные мероприятия, дни здоровья, многодневные походы; сокращение пропусков уроков по болезни; отказ от вредных привычек.

Являясь классным руководителем 11 класса, воспитываю толерантную, деятельностную, способную достичь успеха личность. При организации воспитывающей деятельности пользуюсь принципами школы: развитие социальных качеств личности, расчет на собственные силы, инициативу, предприимчивость, расширение индивидуальной свободы и ответственности, значимость личного успеха. В моем классе организовано и действует самоуправление. Ребята активно участвуют во всех мероприятиях школы, принимают активное участие в районных и общешкольных акциях «День пожилого человека», «Осенняя неделя добра» «Чистый двор», конкурс «Живое слово»,  выступают на НПК и т.д.

Являюсь руководителем школьного добровольческого отряда «Ты не один», который был создан мной в 2020 году. По итогам 2021 года отряд занял 3 место среди школ Абанского района по добровольческому движению. Выступили с проектом на конкурсе «Территория Красноярский край» в 2021 году, где получили финансирование на проведение благотворительного праздника на день защиты детей. Так же являюсь ответственным за ученическое самоуправление в школе, о работе которого можно узнать из статьи.

Постоянно работаю над повышением своего профессионального мастерства, занимаю активную позицию в развитии образования школы, района, принимаю участие в профессиональных конкурсах.

Год Уровень Содержание мероприятия
2018 Международный Турнир «СуперМатематик»
2019 Всероссийский «Педагогические конкурсы в номинации Методическая разработка»
2019 Всероссийский Олимпиада «Педагогический успех в номинации: профессиональная компетентность учителя математики в условиях ФГОС»
2019 Районный Школа молодого педагога
2019 Школьный Родительское собрание «Безопасность ребенка в сети интернет»
2020 Районный Учитель года. Номинация: молодой педагог
2020 Краевой Краевой инфраструктурный проект «Территория Красноярский край»
2021 Районный РМО «Конструирование уроков математики с учетом различного уровня образовательных потребностей учащихся в ходе реализации школьной программы повышения качества
2020 Районный Спартакиада педагогов Абанского района
2020 Районный Педагогическая конференция «Развитие и организация ученического самоуправления»
2020 Всероссийский Форум «Территория инициативной молодежи «Бирюса» 2020»
2022 Районный Учитель года. Номинация: лучший учитель ООО.
2022 Краевой Краевой инфраструктурный проект «Территория Красноярский край»
2022 Районный Методическая неделя  «Молодые — молодым»

в образовательных организациях Абанского района

Являюсь участником вебинаров: «Математическая грамотность. Учимся для жизни», «Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики», мастерская «Включение обучающихся в оценку процесса формирования планируемых результатов в условиях трансформации»

Пройдены курсы повышения квалификации:

Год Название курса
2019 «Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС»
2019 «Основы обеспечения информационной безопасности детей»
2020 «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
2020 «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе» «Школьной цифровой платформе», разработанной в рамках реализации программы благотворительного фонда Сбербанка
2020 «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»
2021 «Классное руководство по ФГОС»
2022 «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО»
2022 Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО»
2022 Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

Обобщаю и распространяю собственный педагогический опыт через: персональную  страницу на школьном сайте,  открытые уроки, выступления; участие в работе районного методического объединения учителей физики и математики в форме выступлений.

Год Ссылка Название работы
2019 https://videouroki.net/razrabotki/zadachnik-po-matiematiki-abanskii-raion-v-zadachakh.html Задачник по математики «Абанский район в задачах»
2022 https://infourok.ru/nauchno-prakticheskaya-konferenciya-selo-pokateevo-v-zadachah-6049386.html Научно – практическая конференция «Абанский район в задачах»
2022 https://infourok.ru/nauchno-prakticheskaya-konferenciya-deti-vojny-o-vojne-6049379.html Научно – практическая конференция «Дети войны о войне»
2022 https://infourok.ru/nauchno-prakticheskaya-konferenciya-na-grani-ischeznoveniya-6049374.html Научно – практическая конференция «На грани исчезновения»
2022 https://infourok.ru/nauchno-prakticheskaya-konferenciya-olimpijskie-kolca-6049371.html Научно – практическая конференция «Олимпийские кольца»
2022 https://infourok.ru/centralnaya-simmetriya-opisanie-uroka-6049316.html Технологическая карта урока «Центральная симметрия» 6 класс

 

Фотоальбом

Дата обновления страницы: 11.10.2022

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122