Место работы: МКОУ Покатеевская СОШ
Должность: учитель математики
Контактные данные:
E-mail: imfi12razumovaua@mail.ru
Телефон: раб.8(39163)94-2-12
Образование: высшее. Красноярский государственный педагогический институт им.Астафьева, 2017 год.
Специализация: учитель математики
Квалификация: учитель математики
Педагогический стаж: 5 года
Классный руководитель 5,11 класса
Куратор РДШ, школьного самоуправления,руководитель добровольческого отряда.
Рабочие программы:
Математика 6 класс (Н.Я. Виленкин и др.)
Математика 7 класс Геометрия 7 класс (Н.Г.Миндюк Алгера Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычева и других 7 – 9 классы. )
Математика 7 класс для детей с адаптированной образовательной программой
Математика 9 класс для детей с адаптированной образовательной программой
Рабочие программы учебных курсов:
«Математические проекты» 6 класс
«Практикум решения задач по математике» класс 7
Организация и развитие ученического самоуправления статья
Цель моей профессиональной педагогической деятельности — повышение качества обученности по математике через современные подходы организации образовательной деятельности.
Для достижения цели я использую технологию системно-деятельностного подхода: проблемно — диалогического обучения, оценивания образовательных достижений. Формирую и развиваю универсальные учебные действия в рамках различных форм деятельности: урок, внеурочную и внешкольную деятельность.
В процессе такой деятельности обучающиеся показывают стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по математике в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта: успеваемость составляет 100%, качество предметных результатов – от 33 до 52%, динамика положительная.
Для мотивации учащихся создаю на уроке положительный эмоциональный фон, ситуации успеха, подбирая систему учебных заданий, дидактические игры, используя проблемные вопросы, столкновения различных точек зрения. Создаю такие учебные ситуации, когда учащиеся определяют границу между знанием и незнанием, ставят учебную задачу и намечают программу действий по ее достижению.
С целью объективной оценки знаний обучающихся использую критериальное оценивание, которое является средством диагностики проблем обучения и осуществляет обратную связь между учеником и учителем. Привлекаю учащихся к составлению критериев. Учащиеся корректируют выполнение задания в соответствии с планом, условиями задания, осуществляют самооценку, взаимооценку, оценку группы, оценивают собственную успешность, отмечая свои достижения в рабочей карте урока. Для развития предметных компетентностей на каждом уроке включаю рефлексию каждого этапа урока и итоговую по содержанию урока и деятельности учащихся. Владею формами и методами обучения, выходящими за рамки урока: педагогическая мастерская, лабораторная работа, виртуальная экскурсия. Использую информационные технологии на уроках, во внеурочной деятельности по предметам и во внеклассной работе.
Моя система работы позволяет добиваться стабильных результатов освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
Предметная обученность по математике:
Учебный год | % успеваемости | % качества предметных результатов |
2017 — 2018 | 100 | 33 |
2018 — 2019 | 100 | 33 |
2019 — 2020 | 100 | 35 |
2020 — 2021 | 100 | 52 |
Результаты итоговой аттестации по математике:
Учебный год | Форма | % успеваемости | % качества предметных результатов |
2017 — 2018 | ОГЭ | 100 | 37 |
2018 — 2019 | ОГЭ | 100 | 33 |
2020 -2021 | ОГЭ | 100 | 14 |
2020 — 2021 | ЕГЭ | 100 | 67 |
Реализую программы учебных курсов: «Математическая грамотность»
5 класс; «Математика для всех» — 8 класс; «Математика: подготовка к ЕГЭ» «Система подготовки к ЕГЭ по математике» — 11 класс.
В системе использую цифровые образовательные платформы: Учи.ру, Сберкласс, РЭШ, Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ, Решу ВПР.
Метапредметные результаты обучения раскрываю через предметные умения и универсальные учебные действия. Создаю такие учебные ситуации, когда учащиеся определяют границу между знанием и незнанием, ставят учебную задачу и намечают программу действий по ее достижению. По индивидуальному мониторингу отслеживаю учебные достижения каждого обучающегося и класса в целом.
Мониторинг метапредметных результатов
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | |||||||
УУД | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
Познавательные | 21 | 42 | 37 | 26 | 35 | 39 | 21 | 37 | 42 |
Регулятивные | 21 | 42 | 37 | 21 | 32 | 47 | 35 | 39 | 52 |
Коммуникативные | 21 | 37 | 42 | 21 | 37 | 42 | 14 | 39 | 45 |
Активно включаю обучающихся во внеурочную деятельностью, которую организую через активное участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах различного уровня. Обучающиеся активно принимают участие в различных мероприятиях и имеют следующие результаты:
№ | Год | Название | Уровень | Кол-во участников, Место |
1. | 2018 | Олимпиада Учи.ру | Международный | 1 (Сертификат участника №1810-6-006810770) |
2. | 2019 | Лига эрудитов | Международный | 5 (Сертификат участника) |
7 | 2019 | Олимпиада Учи.ру | Международный | 1(Диплом победителя №7-008650702) |
8 | 2019 | Олимпиада Учи.ру | Международный | 1 (Диплом победителя №7-008743337) |
9 | 2018 | Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» | Муниципальный | 1 (Победитель) |
10 | 2019 | Лига дебатов | Всероссийский | 1 (Участник) |
11 | 2020 | Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» | Районный | 2 (Победитель) |
12 | 2021 | Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» | Муниципальный | 1
(Победитель) |
13 | 2021 | Олимпиада BRICSMATH.COM 2021 по математике | Международный | 4 (Грамоты, сертификаты) |
14 | 2021 | Добро форум | Районный | 2 (Диплом 3 место) |
15 | 2021 | МетаЧемп | Всероссийский | 1 (Участник) |
16 | 2021 | Краевой инфраструктурный проект «Территория Красноярский край» | Районный | 2 (Победители) |
17 | 2022 | Всероссийская онлайн- олимпиада Учи.ру по математике | Всероссийский | 6 (Сертификаты участника, похвальные грамоты) |
18 | 2022 | Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» | Муниципальный | 4 (1 место, 2 место) |
19 | 2022 | Научно-технический потенциал Сибири | Районный | 2 (1 место, второе место) |
20 | 2022 | Краевой инфраструктурный проект «Территория Красноярский край» | Краевой | Участник |
21 | 2022 |
Деятельность в области здоровьесбережения выстраиваю через соблюдение требований к санитарно-гигиеническому режиму. На каждом уроке для обучающихся создаю психологический комфорт. Для профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся чередую на уроках следующие физминутки: электронная зарядка для глаз, дыхательная гимнастика, упражнения для укрепления опорно-двигательного аппарата. Объём домашних заданий планирую в соответствии с требованиями САНпин, предлагаю разные варианты выполнения: на выбор или индивидуально. Во внеурочное время вместе со школьниками участвую в днях здоровья, туризма, составляю анкеты, отслеживаю изменения физических данных учащихся. Всё это создает ситуацию успеха и влияет на формирование у детей здорового образа жизни. Результат здоровьесберегающей деятельности— вовлечённость учащихся школы в спортивные мероприятия, дни здоровья, многодневные походы; сокращение пропусков уроков по болезни; отказ от вредных привычек.
Являясь классным руководителем 11 класса, воспитываю толерантную, деятельностную, способную достичь успеха личность. При организации воспитывающей деятельности пользуюсь принципами школы: развитие социальных качеств личности, расчет на собственные силы, инициативу, предприимчивость, расширение индивидуальной свободы и ответственности, значимость личного успеха. В моем классе организовано и действует самоуправление. Ребята активно участвуют во всех мероприятиях школы, принимают активное участие в районных и общешкольных акциях «День пожилого человека», «Осенняя неделя добра» «Чистый двор», конкурс «Живое слово», выступают на НПК и т.д.
Являюсь руководителем школьного добровольческого отряда «Ты не один», который был создан мной в 2020 году. По итогам 2021 года отряд занял 3 место среди школ Абанского района по добровольческому движению. Выступили с проектом на конкурсе «Территория Красноярский край» в 2021 году, где получили финансирование на проведение благотворительного праздника на день защиты детей. Так же являюсь ответственным за ученическое самоуправление в школе, о работе которого можно узнать из статьи.
Постоянно работаю над повышением своего профессионального мастерства, занимаю активную позицию в развитии образования школы, района, принимаю участие в профессиональных конкурсах.
Год | Уровень | Содержание мероприятия |
2018 | Международный | Турнир «СуперМатематик» |
2019 | Всероссийский | «Педагогические конкурсы в номинации Методическая разработка» |
2019 | Всероссийский | Олимпиада «Педагогический успех в номинации: профессиональная компетентность учителя математики в условиях ФГОС» |
2019 | Районный | Школа молодого педагога |
2019 | Школьный | Родительское собрание «Безопасность ребенка в сети интернет» |
2020 | Районный | Учитель года. Номинация: молодой педагог |
2020 | Краевой | Краевой инфраструктурный проект «Территория Красноярский край» |
2021 | Районный | РМО «Конструирование уроков математики с учетом различного уровня образовательных потребностей учащихся в ходе реализации школьной программы повышения качества |
2020 | Районный | Спартакиада педагогов Абанского района |
2020 | Районный | Педагогическая конференция «Развитие и организация ученического самоуправления» |
2020 | Всероссийский | Форум «Территория инициативной молодежи «Бирюса» 2020» |
2022 | Районный | Учитель года. Номинация: лучший учитель ООО. |
2022 | Краевой | Краевой инфраструктурный проект «Территория Красноярский край» |
2022 | Районный | Методическая неделя «Молодые — молодым»
в образовательных организациях Абанского района |
Являюсь участником вебинаров: «Математическая грамотность. Учимся для жизни», «Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики», мастерская «Включение обучающихся в оценку процесса формирования планируемых результатов в условиях трансформации»
Пройдены курсы повышения квалификации:
Год | Название курса |
2019 | «Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» |
2019 | «Основы обеспечения информационной безопасности детей» |
2020 | «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО» |
2020 | «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе» «Школьной цифровой платформе», разработанной в рамках реализации программы благотворительного фонда Сбербанка |
2020 | «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» |
2021 | «Классное руководство по ФГОС» |
2022 | «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО» |
2022 | Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО» |
2022 | Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО» |
Обобщаю и распространяю собственный педагогический опыт через: персональную страницу на школьном сайте, открытые уроки, выступления; участие в работе районного методического объединения учителей физики и математики в форме выступлений.
Год | Ссылка | Название работы |
2019 | https://videouroki.net/razrabotki/zadachnik-po-matiematiki-abanskii-raion-v-zadachakh.html | Задачник по математики «Абанский район в задачах» |
2022 | https://infourok.ru/nauchno-prakticheskaya-konferenciya-selo-pokateevo-v-zadachah-6049386.html | Научно – практическая конференция «Абанский район в задачах» |
2022 | https://infourok.ru/nauchno-prakticheskaya-konferenciya-deti-vojny-o-vojne-6049379.html | Научно – практическая конференция «Дети войны о войне» |
2022 | https://infourok.ru/nauchno-prakticheskaya-konferenciya-na-grani-ischeznoveniya-6049374.html | Научно – практическая конференция «На грани исчезновения» |
2022 | https://infourok.ru/nauchno-prakticheskaya-konferenciya-olimpijskie-kolca-6049371.html | Научно – практическая конференция «Олимпийские кольца» |
2022 | https://infourok.ru/centralnaya-simmetriya-opisanie-uroka-6049316.html | Технологическая карта урока «Центральная симметрия» 6 класс |