Место работы: МКОУ Покатеевская СОШ
Должность: учитель биологии и химии
Контактные данные:
E-mail: olgha.morozova.1994@mail.ru
Телефон: 8-913-179-88-58
Педагогический стаж: 5 лет
Образование: Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева, 2017 год
Повышение квалификации:
Квалификация: учитель химии, биологии
Квалификационная категория: СЗД, молодой специалист
Стаж: 9 лет
С 1 сентября 2017 года являюсь ответственной за работу с одаренными детьми.
В 2017-2018 учебном году была руководителем учебно-воспитательного центра «КРО».
Участие обучающихся в дистанционных конкурсах, викторинах, олимпиадах.
№пп | Название конкурса | Дата участия | Количество участников | Результат |
1 | «Конкурс по химии «Периодическая таблица химических элементов» от проекта mega-talant.com | 13.11.2017 | Ученик 8 класс | Диплом третьей степени |
2 | Конкурс по биологии «Питание и размножение растений» от проекта mega-talant.com | 13.12.2017 | 11 учеников 5-6 класса | 11 Сертификатов участника |
3 | Всероссийская олимпиада(естественнонаучный цикл) (биология) | 20.11.2017 | 3 Диплома 3 степени4 Сертификата участника | |
4 | Всероссийской олимпиаде по предмету биология | 22.02.2018 | Ученицы 5 класса | 2 Сертификата участника |
Ученица 5 класса | Диплом за 1 место | |||
5 | VII Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по предмету «Биология» | 6.03.2018 | 5 учеников 6 класса | 5 Сертификатов участника |
6 | Всероссийская олимпиада по химии для 8–11 классов. Осенний сезон. От проекта mega-talant.com | 14.10.2018 | Ученицы 10 класса | 2 Сертификата участника |
7 | XII Международная олимпиада по биологии для 5–11 классов от проекта mega-talant.com | 11.02.2019 | Ученица 6 класса | Сертификат участника |
8 |
Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников
№пп | Предмет | Дата проведения | Количество участников | Уровень | Результат |
1 | Биология | 03.10.2018 | 3 ученика 6 класса | школьный | 1 победитель, 1 призер, 1 участник |
2 | Биология | 03.10.2018 | 3 ученика 7 класса | школьный | 3 призера |
3 | Химия | 10.10.2018 | Ученица 8 класса | школьный | Победитель |
4 | Химия | 10.10.2018 | Ученик 9 класса | школьный | Участник |
5 | Химия | 10.10.2018 | 2 ученика 10 класса | школьный | Участники |
6 | Химия | 10.10.2018 | 4 ученика 11 класса | школьный | Участники |
7 | Биология | 09.10.2019 | 4 ученика 7 класса | школьный | 1 победитель, 3 призера |
8 | Химия | 11.10.2019 | 6 учеников 8 класса | школьный | 1 победитель, 2 призера |
11 | Химия | 2020 год | 1 ученица 10 класса | районный | участник |
12 | Биология | 2020 год | 1 ученик 7 класса | школьный | победитель |
13 | Химия | 2 ученика 7 класс3 ученика 8 класса1 ученица 11 класса | школьный | 1 победитель, 1 призер |
Участие обучающихся в научно-практической конференции
№пп | Участники | Тема | Уровень | Результат |
1 | Ученица 5 класса | «Чай – знакомый незнакомец» | школьный | Участник |
2 | Ученица 8 класса | «Определение загрязнения спорами бактерий и грибов разных помещений школы | школьный |
Курсы повышения квалификации и семинары
№пп | Название курсов, семинаров | Кол-во часов | Номер и серия удостоверения |
1 | «Химия: современные образовательные технологии в преподавании с учетом ФГОС» | 72 | ПК №0006574 |
2 | «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» | 72 | 0008425 |
3 | «Биология: Инновационные технологии обучения как основа реализации ФГОС» | 72 | ПК № 0036919 |
4 | «Функциональная грамотность: развиваем в школе» | 16 | 20215095679 |
5 | «Функциональная грамотность школьников» | 72 | ПК №00245176 |
6 | «Классное руководство по ФГОС» | 72 | РК 3101010227 |
7 | «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» | 112 | 040000202528 |
8 | «Варианты оптимизации учебных занятий: фронтально-парные занятия». г.Красноярск | 40 | Сертификат |
9 | «Варианты оптимизации учебных занятий: занятия совместного изучения и совместной отработки» г.Красноярск | 40 | Сертификат |
10 | Профессиональное развитие педагогов, реализующих Концепцию преподавания учебного предмета «Химия и биология» на базе Центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка раста» | 72 | 622416053040 |
Участие в конкурсах, викторинах, олимпиадах, публикации
№пп | Название | Результат | Ссылка на публикацию |
1 | «Конкурс по химии «Периодическая таблица химических элементов» от проекта mega-talant.com | БлагодарностьБлагодарность №1319/299288 | |
2 | Тест. Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности. | Диплом победителя (I степени) №283467 | |
3 | Публикация на сайте infourok.ru «Универсальные учебные действия как компонент содержания школьного образования» | Свидетельство | https://infourok.ru/universalnie-uchebnie-deystviya-kak-komponent-soderzhaniya-shkolnogo-obrazovaniya-2290558.html |
4 | Вебинар «Формирование экологической культуры школьников средствами курса «Биология» УМК «Линия жизни» | Сертификат | |
5 | Актуальные проблемы методики преподавания биологии, химии и экологии в школе и вузе. | Сертификат | https://elibrary.ru/item.asp?id=32628069 |
6 | IX Всероссийская научно-методическая конференция преподавателей, студентов и аспирантов дисциплин естественнонаучного цикла «Инновации в естественнонаучном образовании». | Сертификат | |
7 | XIX Международный научно-практический форум студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI» | Сертификат | |
8 | Публикация на сайте infourok.ru «Лист индивидуальных достижений как форма диагностики коммуникативных УУД»» | Свидетельство | https://infourok.ru/list individulnih dostizheniy kak forma diagnostiki kommunikativnih uud 3237064.html |
9 | Публикация на сайте infourok.ru «Диагностика коммуникативных учебных действий на уроках биологии» | Свидетельство | https://infourok.ru/ diagnostiki kommunikativnih uchebnih deystviyna urokah biologii 3237074.html |
10 | Круглый стол «Технологии сопровождения обучающихся в инклюзивной образовательной среде университета» | Сертификат | |
11 | Всероссийская олимпиада по химии для 8–11 классов. Осенний сезон. От проекта mega-talant.com | БлагодарностьСвидетельство № 1865/400536 | |
12 | XII Международная олимпиада по биологии для 5–11 классов от проекта mega-talant.com | Благодарность № 1995/469568 | |
13 | Международная практическая онлайн-конференция от проекта mega-talant.com | Свидетельство | |
14 | Онлайн-тестирование по теме «Необходимость самообразования для современного педагога» от проекта mega-talant.com | Диплом первой степени | |
15 | Онлайн-тестирование по теме «Развивающая обратная связь «учитель-ученик» как средство оценивания в условиях цифрового обучения» от проекта mega-talant.com | Диплом третьей степени | |
16 | Онлайн-тестирование по теме «Работа в условиях стресса – где черпать и как сохранять ресурсы» от проекта mega-talant.com | Диплом третьей степени | |
17 | Онлайн-тестирование по теме Представление временных событий с помощью сервисов Juxtapose и Timeline JS» от проекта mega-talant.com | Диплом второй степени | |
18 | Онлайн-тестирование по теме «Обучение по запросу как практическая реализация личностно-ориентированного обучения» от проекта mega-talant.com | Сертификат участника | |
19 | Онлайн-тестирование по теме «Электронное портфолио как способ самоорганизации» от проекта mega-talant.com | Сертификат участника | |
20 | Онлайн-тестирование по теме «Обзор ИКТ-сервисов, полезных для педагога» от проекта mega-talant.com | Диплом третьей степени | |
21 | Онлайн-тестирование по теме «Организация взаимодействия в системе «педагог-дети-родители» как залог формирования учебной самостоятельности школьников» от проекта mega-talant.com | Диплом первой степени | |
22 | Онлайн-тестирование по теме «Как создать онлайн-курс в условия веб-квеста» от проекта mega-talant.com | Сертификат участника | |
23 | Онлайн-тестирование по теме «Развитие soft skills школьников в проектном обучении» от проекта mega-talant.com | Диплом первой степени | |
24 | Онлайн-тестирование по теме «Взаимодействие учителя со специалистами (психологом, логопедом, дефектологом, тьютором) в работе с ребенком ОВЗ» от проекта mega-talant.com | Диплом второй степени | |
25 | Вебинар «Функциональная грамотность как путь к разносторонней личности» | Свидетельство №VU80-577192 | |
26 | II Международный конкурс методических разработок «Пять с плюсом» от проекта mega-talant.com | Диплом КР202001199305 | |
27 | Вклад в развитие библиотеки методических разработок сайта mega-talant.com | Благодарность №Б199305 | |
28 | Публикация на сайте mega-talant.com авторского материала по теме: Аннотированный список информационных источников по использованию ИКТ в обучении предмету естественнонаучного цикла. | Свидетельство №ДБ-19930588323 | https://megs-talant.com/publ/88323 |
29 | Публикация на сайте mega-talant.com авторского материала по теме: Аннотированный список информационных источников по использованию ИКТ в обучении предмету естественнонаучного цикла. | Свидетельство №ДБ-19930588321 | https://megs-talant.com/publ/88321 |
30 | Публикация на сайте mega-talant.com авторского материала по теме: Презентация. Методическая рекомендация. Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов | Свидетельство №ДБ-19930588320 | https://megs-talant.com/publ/88320 |
31 | Публикация на сайте mega-talant.com авторского материала по теме: Презентация к магистерской работе | Свидетельство №ДБ-19930588319 | https://megs-talant.com/publ/88319 |
32 | Публикация на сайте mega-talant.com авторского материала по теме: Магистерская работа «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся на уроках биологии (7класс)» | Свидетельство №ДБ-19930588318 | https://megs-talant.com/publ/88318 |
33 | Районный фестиваль художественной самодеятельности направленность «Поделись успехом» | Диплом за 3 место | Апрель 2019 года |
34 | Педагогическая конференция «Пути повышения качества образования детей с ограниченными возможностями» в рамках базовой площадки «Специальное образование» | Благодарственное письмо | |
35 | Районная педагогическая конференция «Качественное образование через эффективные управленческие и педагогические практики» | Победитель | |
36 | Районный конкурс профессионального мастерства «Учитель года-2022» | участник | |
37 | Грамота за активную работу и распространение опыта в рамках профессиональных конкурсов | Грамота | |
38 | Благодарность за популяризацию конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» | Благодарность | |
Участие обучающихся в фестивале художественной самодеятельности направленность «Поделись успехом»
№пп | Год участия | Количество обучающихся | Техника, название работы | Уровень | Результат |
1 | 2021 | 4 | Модульное оригами, «Собор Василия Блаженного» | районный | 1 место |
2 | 2021 | 4 | Модульное оригами, «Собор Василия Блаженного» | краевой | участники |
Методические разработки
Конспект урока Одноклеточные 5 класс
Морозова О.В. МКОУ Покатеевская СОШ, 5 класс Простейшие
Морозова О.В., МКОУ Покатеевская СОШ, 5 класс Простейшие
Приложения для учителя Самоанализ, Морозова О.В.
Конспект урока по химии 9 класс по теме: «Обобщение по теме «Металлы»