Место работы: МКОУ Покатеевская СОШ
Должность: учитель биологии
Преподаваемый предмет: биология 8,9,10,11 классы
Финансовая грамотность 8, 10 классы
Контактные данные:
E-mail: karmyshova.svetlana@mail.ru
Телефон: раб.89135691984
Педагогический стаж: 25 лет
Образование: Красноярский государственный педагогический университет год
Специальность: биология и основы сельского хозяйства, квалификация учитель биологии и основ сельского хозяйства. 1995 год
Квалификация: учитель
Квалификационная категория: первая
Повышение квалификации:
Повышаю квалификацию через прохождение курсовой подготовки:
- 15.06.2015 -29.06.2015 г. «Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС ООО» 108 ч.
- 2016 г. «Разработка программы развития образовательной организации» 16 часов
- Ноябрь 2019 г. «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта
- 2017 год «Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «Биология» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО»
- Ноябрь 2018 г. «Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности»
- Ноябрь 2019 г. «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС».
Выступления на БП, РМО, обмен опытом:
Дата | Мероприятие | Тема | Уровень |
19.03.2014 | Межрайонный фестиваль «Инновации. Мастерство. Творчество» на базе Долгомостовской СОШ | Мастер класс «Мини- проекты на уроке биологии» | Районный |
07.02.2015 | Районная педагогическая конференция
«Развитие дошкольного образования в условиях введения в ФГОС ДО» выступление |
Районная педагогическая конференция
«Развитие дошкольного образования в условиях введения в ФГОС ДО» |
Районный |
23.11.2015 | Районная базовая площадка «Адаптивная школа»
Выступление |
«Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения» | Районный |
28.01.2016 | Базовая площадка «Адаптивная школа» Открытый урок | «Выделительная система. Выделение у животных». | РМО учителей биологии |
27.02.2016 | Открытый урок | «Взаимоотношения в природе». | Школьный |
27.01.2017 | конкурс профессионального мастерства «Учитель года» | «Управленческий компромисс: опыт поиска баланса желаемого и возможного» | Районный |
Март 13.03.2018 | Обмен опытом. Участие в проектной группе. «Создание современной модели инклюзивного образования в условиях адаптивной школы»
Презентация опыта |
«Создание современной модели инклюзивного образования в условиях адаптивной школы»
Выступление |
Районный |
30.10.2019 | Обмен опытом.
РМО учителей биологии
|
Мастер – класс «Формирование УУД при работе с текстом на уроках биологии» |
Районный
Участие в профессиональных конкурсах, педагогических конференциях:
Дата | Тема конкурса | Результат |
19.03.2014 | Участие в межрайонном фестивале ИННОВАЦИИ. МАСТЕРСТВО. ТВОРЧЕСТВО. Мастер класс | Благодарственное письмо |
07.02.2015 | Районная педагогическая конференция «Развитие дошкольного образования в условиях введения в ФГОС ДО» | Благодарственное письмо |
27.01.2017 | Районный конкурс профессионального мастерства «Управленческий компромисс: опыт поиска баланса желаемого и возможного» | участник |
Участие обучающихся в НПК:
Дата | Тема | Уровень | Результат |
28.01.2013 | Исследовательская работа «Демографическая ситуация с. Покатеево» | Школьный уровень | Диплом |
23.01.2017 | Исследовательская работа «Кто вы, наши предки?»» | Школьный уровень | 3 место |
Результаты итоговой аттестации
Дата | Итоговая аттестация | Качество обученности | Подтвердили годовую оценку |
2015-2016 | Экзамен ЕГЭ | 100% | 100% |
2017-2018 | Экзамен ГИА-9 | 100% | 100% |
2018- 2019 | Экзамен ГИА | 100% | 100% |
Директорская деятельность
ФИО | Кармышова Светлана Павловна |
Дата рождения | 21.08.1973 |
Образование | Высшее профессиональное |
Учебное заведение | Красноярский государственный педагогический университет, 1995г. |
Специальность | Биология и основы сельского хозяйства |
Квалификация | Учитель биологии и основы сельского хозяйства |
Опыт работы | 1995-1996 гг. – социальный педагог Мишелевской средней школы Усольского района Иркутской области;
1996-2002 гг. – учитель географии Покатеевской средней школы Абанского района; 2002 – 2010 гг. — заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Покатеевская СОШ Абанского района; 2010 – 2011 гг. – социальный педагог, учитель МБОУ Покатеевская СОШ Абанского района; с 01.09.2011 – по настоящее время – директор МКОУ Покатеевская СОШ Абанского района; |
Профессиональные знания |
Курсы повышения квалификации:
2012-2014 г. переподготовка по программе «Государственное и муниципальное учреждение»; «Разработка ООП ООО»; «Использование интерактивной доски в образовательном процессе»; «Новая школа: опыт, проблемы, решения». 2016г «Профессиональные стандарты» семинар 2018г Семинар «Внедрение профессиональных стандартов в образовательной организации» 2019 г «Управление государственными и муниципальными закупками» 2019г «Профессиональная работа со школьниками в цифровом пространстве экосистемы муниципального образования» |
Дополнительная информация | Награждена:
Благодарственное письмо управления образования администрации Абанского района. Благодарственным письмом Губернатора Красноярского края. Благодарственным письмом Законодательного собрания Красноярского края. |
Личностные качества | Принципиальность, профессиональная компетентность. |
Телефон/e-mail | 8(39163) 94-2-12, karmyshova.svetlana@mail.ru |
Публичные выступления:
- Публичный отчет директора школы 2019 г. (презентация, выступление)
- Реализация национального проекта образование в МКОУ Покатеевская СОШ (Презентация программы развития школы на 2019-2025 год)
- ЭССЕ ДИРЕКОРА ШКОЛЫ «Управленческий компромисс: опыт поиска баланса желаемого и возможного» ……… «От двери — к двери» …….
- Доклад «Стратегия развития»
Обеспечение контроля результатов освоения воспитанниками программ дошкольного /школьного, дополнительного образования и воспитания – использование психологической и/или педагогической диагностики для контроля результатов учебно-воспитательного процесса и реализации индивидуального подхода:
В соответствии с планом внутришкольного мониторинга качества образования осуществляется контроль за выполнением всеобуча, подготовкой к экзаменам, школьной документацией, работой педагогических кадров, состоянием преподавания учебных предметов, качеством знаний учащихся. Текущий контроль проводится через посещение уроков, проверку качества знаний учащихся, просмотр ученических работ, проверку журналов, тетрадей учащихся, проверку навыков чтения. Предусматривает систематическую проверку качества получаемых обучающимися знаний и практических навыков по всем предметам учебного плана в формах, утверждённых Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, переводе обучающихся в следующий класс.
С целью получения объективной информации о состоянии уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся проводятся различные диагностики. В исследовании используются адаптированные методики, позволяющие определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных, предметных). Результаты проведения диагностических процедур показывают, что у большинства обучающихся сформирована учебная мотивация, связанная с пониманием и принятием необходимости учебной деятельности; практически у всех учащихся сформированы коммуникативные умения.
С целью отслеживания уровня сформированности предметных и метапредметных результатов проводятся КДР и ВПР.
Анализ деятельности образовательного учреждения:
Образовательная программа на всех уровнях выполнена на 100%.
Успеваемость по общеобразовательной школе и школе для детей с ОВЗ составляет 100%. Результаты ОГЭ проанализированы подробно на заседании педагогического совета и заседаниях УВЦ.
Качество знаний по общеобразовательной школе составляет 32%
Качество знаний по классам для детей с ОВЗ составляет 13%
Качество знаний по школе составляет 31 %
Вместе с тем в работе имелись следующие недостатки:
1. Не все педагоги были активно включены в деятельность УВЦ.
2. Часть педагогов не владеют навыками аналитической деятельности, методикой и технологией самооценки и самоанализа результатов деятельности и собственного опыта.
В связи с эти следует выделить ряд актуальных для работы школы проблем:
1. Объективность оценки результатов работы учителей в области самообразования.
2. Низкий уровень мотивации педагогов в области самообразования.
3. Невостребованность предлагаемого в ходе методической работы материала частью учителей школы.
4. Основная доля работы в УВЦ падает на деятельность руководителей, опытных, грамотных учителей, которым очень сложно привлекать коллег к деятельности, не имея реальных механизмов как поощрения, так и порицания.
5. Проблема профессиональной активности педагогов.
Рекомендации:
1. Продолжить введение ФГОС ООО (в 5 -8 классах).
2. Активизировать работу школьного сайта (ввести страницу «ФГОС», размещать на сайте школы результаты ВМКО и иные итоги учебной и воспитательной работы).
3. Продолжить работу по повышению роста профессионального уровня педагогов.
4. Привлечь педагогов к участию в профессиональных конкурсах (провести школьный конкурс «Учитель года»).
5. Поставить на должный уровень работу дополнительного образования, занятий и реализацию программ внеурочной деятельности, работу с одарёнными детьми (осуществлять контроль за проведением заседаний секций, предложить каждому учителю подготовить участника на ШНПК, организовать элективные курсы по исследовательской деятельности, организация конкурсов классных проектов).
6. Развитие коммуникативных умений обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности (дискуссионные клубы, тренинги, презентации, публичные выступления).
7. Обеспечение условий безопасности образовательной деятельности, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Качество знаний по уровням образования (общеобразовательная школа)
В текущем учебном году произошло снижение качества образования на начальном уровне образования, что объясняется выбытием из школы высокомотивированных выпускников.
Качество знаний по уровням образования по школе для детей с ОВЗ
Снижение качества образования на всех уровнях образования для детей с ОВЗ.
Качество знаний по школе
Осуществление мотивации исполнителей на достижение высоких результатов за последние 3 года
Мотивация и стимулирование педагогических работников осуществляется в соответствии с положением о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в МКОУ Покатеевская СОШ.
За стабильность и рост качества обучения, положительную динамику по индивидуальному прогрессу обучающихся, качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ, ККР), за высокий уровень образовательных результатов (выше показателя по муниципальному образованию) предусмотрено ежемесячное стимулирование в течение всего года.
За проведение консультаций для обучающихся при подготовке к ГИА, ЕГЭ, ККР, ВПР, по факту проведения предусмотрено дополнительное стимулирование. За проведение мастер-классов, творческих отчетов, открытых уроков также предусмотрено стимулирование.
Количественные характеристики движения кадрового состава. Повышение уровня квалификации работников: Кадровый состав
Показатель | Количество (чел.) | в % от общего количества учителей |
Всего учителей | 23 | 100 |
Имеют образование:
высшее |
13 | 60 |
средне специальное | 10 | 40 |
По квалификационным категориям: первая | 11 | 48 |
СЗД | 6 | 26 |
Не аттестованы (молодые специалисты) | 6 | 26 |
Имеют педагогический стаж:
до 10 лет |
8 | 8 |
до 20 лет | 6 | 6 |
свыше 20 лет | 9 | 9 |
Коллектив учителей постоянно работает над повышением своей профессиональной компетентности посредством очной и заочной формы обучения
Повышение квалификации педагогических работников
Рост профессионального мастерства педагогических работников школы
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Удовлетворённость педагогов жизнедеятельностью в образовательной организации
Направление | Средний балл | Уровень | ||||||
Удовлетворённость педагогов организацией труда | 2,75 | средний | ||||||
Возможность проявления и реализации профессиональных и личностных качеств педагога | 3,1 | высокий | ||||||
Отношения с учителями и администрацией учебного заведения | 3,1 | высокий | ||||||
Отношения с учащимися и их родителями | 2,98 | средний | ||||||
Обеспечение деятельности педагога | 3 | высокий | ||||||
Общая удовлетворённость педагогов | 2,98 | средний | ||||||
|
||||||||
ФИО | Год | Наименование конкурса | Уровень | Результат | ||||
Аношенко Татьяна Степановна | 2015-2016 | Краевой дистанционный конкурсе разработок учебных занятий по математике «Мой лучший ФГОС урок» | Краевой | Участник | ||||
Дворецкий Андрей Александрович | 2016-2017 | Учитель года | Районный | участник | ||||
Дорогань Татьяна Николаевна | 2015-2016 | Инновации. Мастерство. Творчество | Межрайонный | участник | ||||
Дорогань Татьяна Николаевна | 2015-2016 | Учитель года | Районный | участник | ||||
Гусева Ирина Борисовна | 2015-2016 | Педагогическая конференция | Районный | победитель | ||||
Гусева Ирина Борисовна | 2015-2016 | фестиваль Инновации. Мастерство. Творчество | Межрайонный | участник | ||||
Загарина Ольга Викторовна | 2016-2017 | фестиваль Инновации. Мастерство. Творчество | Межрайонный | победитель | ||||
Кармышова Светлана Павловна | 2016-2017 | Учитель года | Районный | участник | ||||
Клименко Татьяна Александровна | 2016-2017 | фестиваль Инновации. Мастерство. Творчество | Межрайонный | победитель | ||||
Носова Любовь Николаевна | 2016-2017 | Учитель года | Районный | участник | ||||
Носова Любовь Николаевна | 2016-2017 | фестиваль Инновации. Мастерство. Творчество | Межрайонный | участник | ||||
Лащёнова Наталья Владимировна | 2016-2017 | Учитель года | Районный | участник | ||||
Лащёнова Наталья Владимировна | 2016-2017 | Педагогическая конференция | Районный | победитель | ||||
Луцик Зульфия Накиповна | 2014-2015 | Учитель года | Районный | участник | ||||
Панченко Елена Викторовна | 2016-2017 | фестиваль Инновации. Мастерство. Творчество | Межрайонный | участник | ||||
Панченко Елена Викторовна | 2016-2017 | Учитель года | Районный | участник | ||||
Пресняков Евгений Александрович | 2015-2016 | Учитель года | Районный | участник | ||||
Сергеева Ольга Анатольевна | 2014-2015 | Учитель года | Районный | участник | ||||
Сергеева Ольга Анатольевна | 2014-2015 | Инновации. Мастерство. Творчество | Межрайонный | участник | ||||
Сергеева Ольга Анатольевна | 2016-2017 | Педагогическая конференция | Районный | участник | ||||
Сергеева Ольга Анатольевна | 2016-2017 | фестиваль Инновации. Мастерство. Творчество | Межрайонный | Победитель | ||||
2017-2018 учебный год | ||||||||
Луцик Зульфия Накиповна | 2017-2018 | Педагогическая конференция | Районный | победитель | ||||
Клименко Татьяна Александровна | 2017-2018 | Педагогическая конференция | Районный | победитель | ||||
Носова Любовь Николаевна | 2017-2018 | Педагогическая конференция | Районный | участник | ||||
Панченко Елена Викторовна | 2017-2018 | Учитель года | Районный | участник | ||||
Лащёнова Наталья Владимировна | 2017-2018 | Учитель года | Районный | Участник | ||||
Дорогань Татьяна Николаевна | 2017-2018 | Учитель года | Районный | Участник | ||||
Панченко Елена Викторовна | 2017-2018 | Инновации. Мастерство. Творчество | Межрайонный | участник | ||||
Лащёнова Наталья Владимировна | 2017-2018 | Инновации. Мастерство. Творчество | Межрайонный | участник | ||||
Дорогань Татьяна Николаевна | 2017-2018 | Инновации. Мастерство. Творчество | Межрайонный | Участник | ||||
Носова Любовь Николаевна | 2017-2018 | Краевой фестиваль инклюзивных практик | Краевой | Участник | ||||
2018-2019 учебный год | ||||||||
Аношенко Елена Михайловна | 2018-2019 | РМО учителей русского языка
Открытый урок «Повторение. Словообразование. Орфография. Культура речи |
Районный | Участник | ||||
Аношенко Татьяна Степановна | 2018-2019 | Экспертом по оценке работ районной научно-практической конференции дистанционного этапа. Выступление на РМО учителей физики. «Решение олимпиадных задач» Выступление на педсовете с вопросом «Пути оптимизации современного урока в целях повышения качества математического образования |
Районный | Участник | ||||
Дворецкий Андрей Александрович | 2018-2019 | Особенности изучения робототехники через внеурочную деятельность в рамках предмета технология (педагогическая конференция — выступление) Конкурс для учителей «Лучшее мероприятие по профилактике безопасности детей на дорогах Красноярского края» (учатник краевого конкурса) Межрайонный фестиваль «Инновации. Масттерство. Творчество» Мастер-класс «Лего-конструирование «Обучаемся, играя»» |
Районный, межрайонный | Победитель | ||||
Дорогань Татьяна Николаевна | 2018-2019 | Мастер-класс «Использование нетрадиционных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности изобразительного искусства с целью повышения учебной мотивации обучающихся» (Межрайонная педагогическая конференция) Педагогическая конференция «Пути повышения качества образования детей с ОВЗ, в рамкахз базовой площадки «Специальное образование» (мастер-класс) Краевой конкурс инфраструктурный проект «Территория 2020» Проект сквера отдыха «Гармония» (призер) |
Районный, межрайонный | Победитель | ||||
Загарина Ольга Викторовна | 2018-2019 | «Актуальность инклюзивного образовапния» (выступление августовская педагогическая конференция) «Система наставничества. Опыт.Результаты. Проблеммы» (выступление на районном семинаре апрель 2019) «Корпоративный стандрат как механизм изменения актуальных квалификаций педагога» (выступление на метод.совете май 2019) |
Районный | Участник | ||||
Клименко Татьяна Александровна | 2018-2019 | Межорайонный фестиваль «Инновации. Мастерство. Творчество». Выступление «Проектная деятельность обучающихся, как подготовка к итоговому проекту» | Районный | Победитель | ||||
Лащёнова Наталья Владимировна | 2018-2019 | РМО Учителей начальных классов представление опыта по теме «Построение урока в инклюзивном классе» | Районный | Участник | ||||
Панченко Елена Викторовна | 2018-2019 | «Проектная деятельность на уроках математики, как средство повышения качества образования».(выступление на РМО учитилей начальных классов) «Развитие познавательного интереса школьников через внедрение проектной деятельности» (Педагогическая конференция — выступление) |
Районный | Участник | ||||
Пресняков Евгений Александрович | 2018-2019 | Выступление фестиваль «Инновации. Мастерство. Творчество» «Метод проектов как инструмент творчества» | межрайонный | Участник | ||||
Сергеева Ольга Анатольевна | 2018-2019 | Повешение качества воспитательных результатов через работу с оценочными процедурами (выступление, РМО педагогов-организаторов) Межрайонный фестиваль «Инновации.Мастерство. Творчество». «Профориентация как средство социальной адаптации обучающихся» |
Районный
Межрайонный |
Участник | ||||
Терентьева Светлана Александровна | 2018-2019 | Включение групповых форм работы на уроках технологии в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС НОО (педагогическая конференция — выступление) | Районный | Участник | ||||
Организация и руководство инновационной и опытно-экспериментальной деятельностью. Оценка её эффективности:
Организация инновационной деятельности является приоритетным направлением в работе школы.
За четыре учебных года работы в новой школе учителя – предметники активно применяют компьютерные технологии на уроках, инициируют и апробируют применение новых методов и приемов работы, новых технологий обучения, обеспечивающих развитие образовательного процесса. В школе созданы условия для освоения инноваций: информационные — безлимитный Интернет, научно-методические условия — школа молодого педагога, работа школьных УВЦ, кадровые условия – 96% педагогов специалисты – профессионалы, в школе нет вакантных мест, психологические условия — в школе создана психолого – педагогическая служба.
Подходы к осуществлению деятельности методической службы с целью совершенствования образовательного процесса были модернизированы и систематизировались в рамках введения инновационной модели методической службы и действуют по уровневому принципу.
Первый уровень: Высшим органом коллективного руководства методической работой является педагогический совет, в функции которого входят планирование, экспертиза, принятие решений. Методический совет является главным связующим звеном всех подструктур. В состав методического совета входят директор школы, заместители директора по учебно-воспитательной работе, руководители учебно-воспитательных центров, ведущие педагоги школы. Социально-психологическая служба сопровождения обеспечивает консультативную, диагностическую, коррекционную помощь детям, педагогам, родителям. На базе ИБЦ осуществляется сбор и хранение результатов диагностических исследований, ведение мониторинга качества образования. Разработанный двухлетний проект по инклюзивному образованию обеспечит сетевое взаимодействие трёх школ в решении данного вопроса.
Второй уровень представляет работу пяти учебно-воспитательных центров, объединяющих в своём составе педагогов по предметным областям: «Человек – знаковая система», «Человек – культура», «Начальная школа», «Человек – спорт», «ОВЗ».
Третий уровень даёт возможность педагогам по потребностям участвовать в работе временных метапроектных групп.
Четвёртый уровень. Методическое самоопределение педагогов предполагает участие педагогов в различных мероприятиях школьного, муниципального, регионального этапов.
Пятый уровень определяет участие педагогов в итоговых методических мероприятия, проводимых на муниципальном уровне с целью обмена опытом и повышением профессионального педагогического мастерства
Методическая служба в школе ориентирована на раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива в целом, на создание условий для роста профессионального мастерства педагогов, а, в конечном счете, на повышение качества и эффективности образования.
В этом учебном году подведены итоги проекта по инклюзивному образованию, на базе школы два года функционировала проектная группа «Создание современной модели инклюзивного образования в условиях адаптивной школы». Результатом работы группы стало создание банка диагностических материалов по раннему выявлению детей ОВЗ, проведена экспертиза условий созданных в ОО в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ. Все материалы за два года работы опубликованы на сайте МКОУ Покатеевская СОШ, в разделе «Методическая работа».
Состояние учебно-материальной базы учреждения:
Общеобразовательное учреждение МКОУ Покатеевская СОШ располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим и финансовыми нормативам. В соответствии с требованиями ФГОС в школе соблюдаются санитарно-гигиенические нормы образовательной деятельности СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
В текущем учебном году основным направлением развития материально-технического обеспечения является робототехника и конструирование. Разрабатываются программы внеурочной деятельности НОО, ООО, с включением в них занятий по робототехнике и 3D моделированию – что является «точкой роста» информатизации образования.
Привлечение школьников к исследованиям в области робототехники, обмену технической информацией и начальными инженерными знаниями, развитию новых научнотехнических идей позволит создать необходимые условия для роста качества образования, за счет использования в образовательном процессе новых педагогических подходов и применение новых информационных и коммуникационных технологий.
Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учёта индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья:
Основными формами коррекционно-развивающей работы являлись индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия, которые проводились в отношении обучающихся. С учётом индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении, и для детей с ограниченными возможностями здоровья разработаны коррекционно-развивающие программы: Коррекционно-развивающая программа для 1 класса «Путешествие в мир эмоций», с целью поддержки и адаптации – «Я- пятиклассник», программа профессиональной ориентации обучающихся 8-10 класса «Психология и выбор профессии», Программа по психомоторике «Умелые ручки». Программа коррекционно-развивающих занятий «Развитие познавательных процессов у учащихся третьего класса с ограниченными возможностями здоровья». Программа коррекционно-развивающих занятий — «Развитие познавательных процессов у обучающихся с легкой степенью умственной отсталостью», программа профессиональной ориентации детей с ОВЗ, разработан тренинг « Сплочение коллектива обучающихся 8 класса». Проводятся индивидуальные занятия по коррекции страхов у первоклассника. Индивидуальная коррекция подростковой агрессии. В рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» в школе осуществляется работа по созданию благоприятных условий для развития всех учащихся, с учетом различий их склонностей и способностей.
Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании:
— организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни;
— проведение специальных оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований
— проведение мониторинга основных показателей физического развития детей;
На территории школы оборудованы детские игровые уличные комплексы, которые используются для проведения динамической паузы и активного отдыха учащихся.
В школе уделяется большое внимание созданию мест для отдыха учащихся в классах, в рекреациях и фойе школы, что позволяет отдохнуть и сосредоточиться на своих мыслях. Рекреационное пространство предназначено для отдыха ребенка и восстановления сил, в блоке начальной школы проводятся праздники, уроки выразительного чтения, репетиции. Рекреации оборудованы мягкими пуфиками, ковровым покрытием, теннисными столами, в каждой разбита зелёная зона.
Среда школы способствует созданию социально-психологических условий для успешного обучения школьников. В соответствии с требованиями новых ФГОС пространство класса делится на три функциональные зоны: учебная зона класса — предназначена для осуществления образовательной деятельности и обеспечена столами для работы, «столами-помощниками» с раздаточным учебным материалом, находящимся в свободном доступе для детей; учебными книгами в шкафах и на стеллажах; компьютером (нэтбуком); имеется «стенд-выставка» для предъявления результатов работы, место для выставок ученических работ.
Игровое пространство — предназначено для сюжетных, ролевых, математических, языковых и других игр с образовательным содержанием, а также занятий конструированием. В наших начальных классах игровое пространство обеспечено настольно-печатными играми.
Состояние здоровья детей и подростков в значительной степени связано с их физической активностью, наличием спортивных секций и кружков. У нас в этом плане созданы соответствующие условия: во второй половине дня работают объединения дополнительного образования: баскетбол, волейбол, футбол, ОФП. В школе 1 спортивный зал площадью 150 квадратных метров.
Качество подготовки выпускников ОУ: Программа начального общего образования реализована в полном объёме и составляет 100% от запланированного количества часов согласно учебному плану
Выпускники на уровне основного общего образования показывают стабильные результаты на государственной итоговой аттестации.
До итоговой аттестации были допущены все обучающиеся 9 класса в количестве 3 человек. Они сдавали обязательные экзамены по русскому языку и математике, по выбору — географию, обществознание, Доля ОГЭ, сданных с результатом не ниже установленного порогового значения предметам по выбору, составила 100%.
Программа среднего общего образования реализована в полном объёме и составляет 100% от запланированного количества часов согласно учебному плану.
В прошлом учебном году в школе отсутствовал 11 класс
Достижения ОО за последние 3 года:
За последние 3 года успеваемость обучающихся МКОУ Покатеевская СОШ составляет 100%. Качество знаний по школе 35 %.
Увеличивается количество педагогов — участников и победителей районных и краевых мероприятий с 25 % до 50%.
2016-2017год – участники государственной программы Красноярского края «Развитие образования», на реализацию проектов подготовки учителей на вакантные должности.
2017 год — Садовник Алина, ученица 9 класса, стала победителем XVI районной научно-практической конференции «Первые шаги в науку». Работа Садовник Алины и ее руководителя Носовой Любови Николаевны «Связь ценностных ориентаций и учебной мотивации младших подростков» стала участницей отборочного этапа номинации «Научный конвент» краевого молодёжного форума «Научно-технический потенциал Сибири».
2017 год — получение положительного санитарно-эпидемиологического заключения от 18.05.2017г,
заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности № 1104-3371 от 29.11.2017г.
2017 год — получено положительное заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности № 1104-3371 от 29.11.2017 года.
2018 год — Иванченко Елизавета, ученица 10 класса стала победителем XVI районной научно-практической конференции «Первые шаги в науку». Работа Иванченко Лизы и ее руководителя Аношенко Елены Михайловны «Создание электронного музея «Биография Покатеевской школы»», стала участницей отборочного этапа номинации «Научный конвент» краевого молодёжного форума «Научно-технический потенциал Сибири».
2018 год – 12 победителей и призеров в районном фестивале художественного творчества «Поделись успехом».
2018 год — Получена Лицензия на осуществление образовательной деятельности, регистрационный № 9507-л от 14.02.2018 г. (серия 24 Л 01 № 0002729 срок бессрочно);
2018 год — получено свидетельство о государственной аккредитации № 4857 от 06.04.2018 года.
По результатам районного конкурса «Лучшая школа – 2018», наша школа занимает почетное
1 место среди школ района.