Место работы: МКОУ Покатеевская СОШ
Должность: учитель русского языка и литературы
Преподаваемый предмет: русский язык и литература 5,6,7,11 классы
Контактные данные:
E-mail: anoshenko60@mail.ru
Телефон: раб.8(39163)94-2-12
Педагогический стаж: 37 лет
Образование: Красноярский государственный педагогический институт, 1982 год
Специальность: русский язык и литература
Квалификация: учитель средней школы
Квалификационная категория: первая
Повышение квалификации:
Повышаю квалификацию через прохождение курсовой подготовки:
- Удостоверение ПК № 0005428 «Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» апрель 2018 г
- Удостоверение ПК №0037010 «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО» от 21.11. 2018 г.
- Удостоверение ПК № 0421718 «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» 26.04.2019 (ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов)
- Удостоверение ПК №590400025050 «Современные подходы к преподаванию родного русского языка и родной литературы в условиях реализации ФГОС»» 29.05.2019 г.
- Удостоверение ПК 00070915 «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС» 19.06.2019 г
- Удостоверение ПК 00103544«Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС» 15.01.2020
- Удостоверение ПК 780546656 «Проектирование современного урока Литература в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО» 18.07.2020, 108 часов.
Участие в семинарах, форумах, НПК:
Сертификат №31 участника семинара «Профессиональный стандарт» от 02.06.2016 г.
Сертификат участника III краевого педагогического Форума «Введение ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ» в рамках V Международного научно-образовательного форума «Человек, семья, общество: история и перспективы развития»08.12.2016 г.
Сертификат участника I Краевой дистанционной НПК «Эффективные практики инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Красноярском крае» 28.02.2017г.
Свидетельство участника международной онлайн-конференции «Цифровые инструменты в работе учителя» 8.12.2019. Приказ №388241441.
Свидетельство участника международной онлайн-конференции «Образовательные технологии 2020: реализация, эффективность, перспективы» 01.03.2020 Приказ № 388241441
Свидетельство участника международной практической онлайн-конференции «Школа на дистанте: новые вызовы и новые возможности» 15.05.2020 Приказ №388241441.
Рабочие программы:
Программы учебных, элективных курсов:
«Секреты русской орфографии» — 5 класс
«Искусство устной и письменной речи» — 10 класс
«Русское правописание: орфография и пунктуация» — 10 класс
«Искусство устной и письменной речи» — 11 класс
«Русское правописание: орфография и пунктуация» — 11класс
Участие в работе Базовой площадки, РМО, тематических и проектных групп:
№ | Год | Уровень | Содержание мероприятия |
1 | 2015
май |
Районный | Районный методический совет
Анализ работы БП.ppt |
2 | 2015
май |
Районный | Совещание зам. директоров по УВР
Проект модели системы оценки.ppt |
3 | 2015 | Районный | РМО учителей русского языка и литературы
Технологическая карта урока-презентации Жанры публицистики.docx |
4 | 2015 апреля | Районный | Районный методический совет. Проект «Создание модели инклюзивного образования в адаптивной школе» |
5 | 2016
январь |
Районный | Базовая площадка «Адаптивная школа»
Выступление на БП.pptx |
6 | 2016
февраль |
Школьный | Методическое совещание «Требования к современному уроку»
цели урока.pptx |
7 | 2016 апрель | Районный | Базовая площадка «ФГОС ООО». Таблицы оценивания метапредметных результатов» |
8 | 2016
август |
Районный | Секция «Процедуры мониторинга и способов оценки в обеспечении планируемых результатов» |
9 | 2016. 25.08 | Районный | Тематическая секция. «Организация мониторинга качества образования в основном звене»
Организация мониторинга КО.ppt |
10 | 2017.17.01 | Районный | Проектная группа по инклюзивному образованию. «Актуальность и характеристика проблемы раннего выявления и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» (МКОУ Устьянская СОШ)
Актуальность и характеристика.pptx |
11 | 2017.16.03 | Районный | Проектная группа по инклюзивному образованию. «Проблема оценивания детей с ОВЗ»
Выступление.pptx |
12 | 22.08. 2017 | Районный | Тематическая секция. «Проектная группа как ресурс развития практики инклюзивного образования в муниципалитете» (Августовский педсовет)
Проектная группа как ресурс.pptx |
13 |
13.03.2018 |
Районный | Заседание районной проектной группы.
Выступление «Итоги работы проектной группы «Создание современной модели инклюзивного образования в условиях адаптивной школы» Итоги работы проблемной группы.ppt |
14 | 12.2019 | Районный | Межрайонная педагогическая конференция «Реализация проекта по читательской грамотности как условие успешного обучения» |
15 | 2019 07.02 | Школьный | Педсовет «Эффективность урока как условие повышения качества образования»
Эффективность урока.pptx |
16 | 2020 | Школьный | Выступления на заседании УВЦ
— Эффективные формы и методы при подготовке к ЕГЭ по русскому языку; — Особенности организации учебного процесса в 4-5 классах; -Пути повышения профессиональной компетентности учителей гуманитарного цикла по вопросу читательской грамотности; -Система работы учителя по формированию читательской грамотности |
17 | 2020 | Районный | «Реализация проекта по читательской грамотности как условие успешного обучения»
|
18 | 2020 | Школьный | Мастер-класс -Работа с текстом как объектом речевой деятельности в процессе подготовки к сочинению |
19 | 2020 | Школьный | Реализация проекта:— Читательская грамотность школьников: понятие и структура (выступление на педсовете);
— Виды чтения (проведение практикума); — Технологические приёмы техники активно-продуктивного чтения (проведение практикума); —Методические приемы и средства обучения динамическому чтению (проведение практикума); -Обучение изучающему чтению в старших классах школы. — Смысловое чтение: возможности, результаты, перспективы (круглый стол). |
20 | 2020 | Школьный | РМО учителей русского языка и литературы «Итоги работы за прошедший уч. год и планирование на 2020-2021 уч. год» |
Открытые уроки
№ | Год | Уровень | Содержание мероприятия |
1 | 2015 | Районный | РМО учителей русского языка и литературы
Технологическая карта урока-презентации Жанры публицистики.docx |
2 | 2018
14 ноября |
Районный | РМО учителей русского языка и литературы. Урок-рефлексия «Повторение по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» Презентация.pptx
Технологическая карта.docx |
3 | 2018
апрель |
Школьный | Заседание УВЦ учителей русского языка и литературы
Урок-путешествие «Имя прилагательное. Общее значение имен прилагательных и их употребление в речи». 5 класс
Урок-путешествие. Имя прилагательное.docx |
4 | 2019 апрель | Школьный | Заседание УВЦ «Человек-культура»
Технологическая карта (2).docx |
5 | 2019
октябрь |
Школьный | В рамках методического месячника Урок-исследование «Песнь о вещем Олеге и её летописный источник». |
Участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах, тестированиях:
№ | Год | Уровень | Название конкурса | Результат |
2018 | Всероссийский | Олимпиада «Педагогический успех». Номинация: Требования ФГОС к основному общему образованию» | Победитель
Диплом (1 место)№730379 09.04.2018
|
|
2018 | Всероссийский | Олимпиада «Педагогическая практика». Номинация: Классный руководитель в школе. Права и обязанности | Победитель
Диплом 1 место № 750828 19.04.2018 |
|
2018 | Всероссийский | Олимпиада «Педагогическая практика». Номинация: Активные методы обучения в основном общем образовании | Победитель
Диплом 1 место № 750529 от 19.04.2018 |
|
1. | 2018 | Всероссийский | «Нормы и правила аттестации педагогических работников» | Победитель
Диплом 1 место Серия ДД №26650 от 23.09.2018 |
2. |
2018 | Всероссийский | Всероссийское тестирование «ТоталТест»
Тест: Обеспечение качества образования |
Победитель
Диплом 1 место № 430883 Сентябрь 2018 |
2018 | Всероссийский
«Педагогические инновации» |
Построение урока в условиях ФГОС | Победитель
Диплом (1 место) 986629 от 25.09. 2018 |
|
3. |
2018 | Международный | Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет». «ФГОС основного общего образования» | Победитель
Диплом 1 место № ДО803324 От 30.09.2018
|
4. | 2018 | Всероссийский | Всероссийское педагогическое тестирование «Мнемотехника как эффективный приём запоминания» | Сертификат отличия 1 степени ПТ-250727/64
от 02.10.2018
|
5. | 2018 | Всероссийский | VI Всероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование»профессиональное тестирование в номинации: «Профессиональный стандарт педагога в условиях современного образования» |
Победитель
Диплом 1 место № FO 818 – 44251
от 10.10.2018 |
6. | 2018 | Всероссийский | Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС | Свидетельство
23.10.2018 infourok.ru/standart
|
7. | 2018 | Всероссийский | Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации: Профессиональная компетентность учителя русского языка в условиях ФГОС |
Победитель 1 место
Диплом No 1 066092 от 28.10.201 8
|
8. |
2018 | Всероссийский | Всероссийская блиц-олимпиада «Современные педагогические технологии по ФГОС» | Победитель 1 место
Диплом №1264921 От 29.1 2.2018 |
9. |
2018 | Всероссийский | Всероссийская олимпиада «Активные методы обучения в условиях реализации ФГОС» | Победитель
Диплом 1 место №1264987 от 29.12.2018 педагогический-кубок.рфmail@pedcup.ru |
10. |
2019 | Всероссийский | VIII Всероссийский педагогический конкурс «Высокий результат» Номинация: «Открытый урок, занятие» Конкурсная работа: Технологическая карта «Повторение по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» |
Победитель
Диплом 1 место №PR 318-42202 от 07.01.2019
|
11. | 2019 | UCHi.RU | Программа «Активный учитель» | Сертификат за 3 место в школе по итогам 2018-2019 г
от 31.05.2019
|
12 | 2019 | Всероссийский | Онлайн-тестирование Персонализация в обучении как ключевое направление в работе учителя | Сертификат от 10.12.2019 от проекта mega—talant |
13 | 2019 | Муниципальный. | Педагогическая конференция | участник |
14 | 2020 | ФГОСкласс.рф | Всероссийский конкурс блиц-олимпиада «Методы обучения русскому языку учащихся в школе».
|
Диплом (1 место) от 03.05.2020 FK-109659
https://xn--80afvensdat.xn--p1ai/
|
15 | 2020 | Независимый центр оценки качества педагогических квалификаций | Диагностика на знание основ преподавания соответствию квалификационным требованиям учителя по профилю
|
Сертификат Л №352233/2020
от 19.06.2020 |
Участие в вебинарах:
№ | Год | Уровень | Название вебинара | Результат |
1. | 2019 | Международный педагогический портал «Солнечный свет» | «Активные методы обучения на занятиях в школах и дошкольных учреждениях» | Сертификат №СМ 1001614
от 18.02.2019
|
2 | 2019 | Международный педагогический портал «Солнечный свет» | «Правила создания портфолио и сайта педагога» | Сертификат
№ СМ1016549 от 26.02.2019
|
3 | 2018 | Всероссийский форум «Педагоги России» | «Технологический инструментарий цифрового учителя. №1 Как избавиться от клипового мышления цифровыми интерактивными инструментами» | Диплом участника образовательного курса
от 06.03.2019
|
4 | 2019 | Международный педагогический портал «Солнечный свет» | «Внедрение нетрадиционных педагогических технологий в образовательной и воспитательной деятельности в рамках реализации ФГОС» | Сертификат №СМ1091513 от 07.04.2019
|
5 | 2019 | ЦРТ «Мега-Талант» | «Создание ситуации успеха на уроках как инструмент повышения мотивации и успеваемости учеников» | Свидетельство от 25.04.2019
Приказ №388241441
|
6 | 2019 | Международный педагогический портал «Солнечный свет» | «Социальная работа с семьёй в соответствии с требованиями ФГОС» | Сертификат
№ СМ1215027 от 24.06.2019
|
7 | 2019 | Международный педагогический портал «Солнечный свет» | «Особенности подготовки электронных визуальных обучающих материалов» | Сертификат
№ СМ1215027 от 07.06.2019
|
8 | 2019 | Мультиурок
VIDEOUROK. |
Нестандартный урок в школе: типология, критерии выбора, алгоритм подготовки и проведения | Свидетельство от 30.09.2019
VU72-486218 |
9 | 2019 | Международный педагогический портал «Солнечный свет» | Методы профилактики психологической направленности учащихся во время контрольных работ и зкзаменов для лучшей реализации ФГОС» | Сертификат от 03.12.2019 СМ 1491743
|
10 | 2020 | Издательство БИНОМ Лаборатория знаний | Подготовка к ВПР по русскому языку: осваиваем умения или натаскиваем? | Сертификат от 04.03.2020 |
11 | 2020 | МЕГА Талант | Организация дистанционного обучения на GOOGLE CLFSSROOM | Свидетельство
Приказ №388241441 от 23.03.2020 |
12 | 2020 | ЯКласс | Проверочные работы на ЯКласс | Сертификат от 17.04.2020 № 17044318 www.yaklass.ru |
13 | 2020 | ЯКласс | Опрос и оценивание в дистанционном обучении | Сертификат от 22.04.2020
№ 22043390 ЯКласс offers@yaklass.ru |
14 | 2020 | ООО Мобильное электронное образование | Использование ИОС МЭО при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ» | Сертификат от 24.04.2020 info@mob-edu.ru
|
15 | 2020 | МЕГА Талант | Подготовка к онлайн-уроку. | Сертификат от 26.05.2020 Приказ № 388241441 |
16 | 2020 | ЯКласс | «ЯКлассные сельские школы» | Сертификат от 18.06.2020
180620145 ЯКласс offers@yaklass.ru |
17 | 2020 | Красноярский институт повышения квалификации и ПП работников образования | «Об особенностях реализации адаптированных образовательных программ обучающихся с ОВЗ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» | Сертификат от 22.06.2020 г |
18 | 2020 | ЯКласс | Итоговый педсовет ЯКласс | Сертификат от 02.07.2020 20721149 |
19 | 2020 | ГК Просвещение | Читательская грамотность – ключ к успеху | Сертификат от 29.07.2020
invitation@webinar.ru |
20 | 2020 | ГК Просвещение | Финансовая грамотность в цифровом мире: как работать с пособием? | Сертификат от 30.07.2020
invitation@webinar.ru |
21 | 2020 | ЯКласс | Международный опыт цифровизации в образовании: данные исследований и проблемы |
Сертификат от 25.08.2020
2508201035 |
22 | 2020 | КИПКиППРО | Практикум учителей Красноярского края по актуальным вопросам оценивания в школе в условиях трансформации
|
15.09.2020 участник |
Публикации:
№ | Дата | Название работы | Где опубликовано | Результат |
1. | 2018 | Конспект урока «Имя существительное. Урок-путешествие» 5 класс | Сайт Всероссийского издания «Портал образования»
https://portalobrazovaniya.ru/servisy/publik/publ?id=7156 |
Справка о публикации №7156
от 23.09.2018 |
2. | 2018 | Модель школьной системы оценки качества образования |
Сборник »Инновационные методы и традиционные подходы в деятельности педагога» (г.Москва)https://evrazio.ru/sbornik |
Свидетельство публикации№ EA 118 – 73460
от 30.09.2018 |
3. | 2018 | Статья «Педагогическая мастерская «Создание творческого портрета Ф.И. Тютчева» | Международное сетевое издание «Солнечный свет» | Свидетельство о публикации№СВ807777
от 03.10.2018 |
4. | 2019 | Технологическая карта «Повторение по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» |
Сайт Евразийского института развития образования имени Януша Корчака
Сборник »Инновационные методы и традиционные подходы в деятельности педагога» (г.Москва) |
Свидетельство о публикации№ЕА118-89933
от 08.01.2019 |
2020 | Мастер-класс «Приёмы работы с текстом в рамках повышения читательской грамотности: смыслового чтения». | Мультиурок https://multiurok.ru/files/master-klass-priiomy-raboty-s-tekstom-v-ramkakh-po.html | 17.06.2020
|
|
2020 | Открытый урок «Становление характера главного героя рассказа В.П. Астафьева «Васюткино озеро» | Мультиурок
https://multiurok.ru/files/otkrytyi-urok-stanovlenie-kharaktera-glavnogo-gero.html |
17.06.2020
|
|
2020 | Рабочая программа по русскому языку 5 класс | Международный педагогический портал «Престиж» | Диплом 1 степени
от 29.06.2020 |
|
2020 | Презентация «Описание деятельности по теме ИОМ» | Сайт МКОУ Покатеевской СОШ |
|
Анализ педагогической деятельности за 2019-2020 учебный год
Индивидуальная образовательная траектория педагога на 2019-2020 учебный год
ИОМ 19.docx Эффективные методы и формы подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ.pptx (мониторинг)
Внеурочная деятельность
Участие обучающихся в НПК, олимпиадах, конкурсах, акциях, проектах
№ | Год | Название | Уровень | Ф.И. участника | Результат |
1 | 2017 | Всероссийский конкурс «Фразеологизмы», 5 класс |
всероссийский | Юносова Алина | Сертификат № 2401-1567716
Место в России -8 Место в крае — 8 FGOSTEST.RU |
2 | 2018 | Всероссийский конкурс:»Звуки и буквы», 5 класс | всероссийский | Юносова Алина | Сертификат№ 2401-486231
Место в России -8 Место в крае — 4 |
3 | 2018 | Всероссийский конкурс:»Звуки и буквы», 5 класс | всероссийский | Голубева Анастасия | Сертификат№ 2401-485983
Место в России -11 Место в крае — 8 |
4 | 2018 | Всероссийский конкурс:»Звуки и буквы», 5 класс | всероссийский | Гарт Света | Сертификат№ 2401-1569074
Место в России -6 Место в крае — 6 |
5 | 2018 | Международный Конкурс-игра по русскому языку «Ёж» | международный | Юносова Алина | Свидетельство участника |
6 | 2018 | Краевой молодёжный форум «Научно-технический потенциал Сибири» | региональный | Иванченко Елизавета | Дистанционный этап |
7 | 2018 | Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» | муниципальный | Иванченко Елизавета
Создание музея .pptx |
Победитель
Диплом 1 место |
8 | 2018 | Конкурс стихов | муниципальный | Гарт Светлана | Победитель
Диплом 3 место |
9 | 2018 | V Международная олимпиада «Интеллектуал» | Международный | Голубева Анастасия
Слова-паразиты.pptx |
Победитель
Диплом 1 место От 31.10.2018 № PZ 618 – 17755 |
10 | 2019 | VI Международная олимпиада «Интеллектуал» Учебный предмет: Русский язык (6 класс) |
Международный | Юносова Алина Сергеевна | Победитель
Диплом 1 место №PZ619-23091 от 08.01.2019
|
11 | 2019 | Конкурс чтецов «Живое слово», посвящённый 95-летию Абанского района | Районный | Садовник Евгений
Дорогань Ангелина Голубева Анастасия Гарт Светлана Майер Елизавета |
Участники |
12 | 2020 | Конкурс чтецов «Живое слово», посвящённый 75-летию Победы «Мы этой памяти верны» | Школьный | Обучающиеся 1-11 классов | Гарт Светлана
Обучающиеся 11 класса |
13 | 2020 | Конкурс сочинений к юбилею школы | Школьный | Обучающиеся 2 -11 классов | Победители
Клименко Руслан Рыжова Татьяна Дорогань Ангелина Чередниченко Рада |
Мониторинг по русскому языку и литературе
Учитель Аношенко Е.М.
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
Качество знаний по русскому языку (на 4 и 5) | 48% | 44% | 50% |
Качество знаний по литературе
(на 4 и 5) |
54% | 65% | 58% |
Качество знаний учителя | 51 | 55 | 54 |
Результаты ОГЭ по русскому языку (средний балл) | 20/3 | — | — |
Результаты ЕГЭ по русскому языку
(апробация) |
48б | — | |
Результаты ЕГЭ по русскому языку
(средний балл) |
64
(Улитин В. – 71балл) |
56
(Иванченко Е. – 73 б.) |
40 |